+7 (812) 717-13-92
+7 (812) 717-24-45
+7 (921) 410-21-21
заказ артиста

заказ артиста








Я принимаю условия пользовательского соглашения

Введите телефон!

Введите e-mail!

Возникновение корпоративных Концертов

Сложно назвать конкретную дату возникновения корпоративных Концертов. Очевидно, что своего рода прародителями современных корпоративных вечеринок были празднества, устраиваемые нашими предками, например, по случаю удачной охоты. Такие пиршества служили точно такой же цели, что и современные корпоративные Концерты, - укреплению командного духа.

Корпоративные Концерты в современном своем виде появились в Америке в начале 20-го века. Исследования таких социологов и экономистов как М.Вебер и А.Маслоу показали, что кроме денежного вознаграждения, у работника существуют и другие мотивации, например, потребность в уважении. Крупные собственники быстро взяли эту теорию на вооружение. Кстати, этим же периодом датируется возникновение корпоративной этики, неотъемлемой частью которой и являются корпоративные Концерты. Оказалось, что ментальная сопричастность работника к корпоративной этике компании сказывается на его работе благоприятным образом, а это значит, что и пользы компании он принесет больше. Корпоративные Концерты проводятся компаниями для выполнения следующих целей:

  • снять коллективный негатив – у работающих вместе людей помимо четких служебных связей неизбежно возникает социальная среда, которая не всегда бывает благоприятной. Тяжелый груз негативных эмоций сказывается на работе каждого члена коллектива не лучшим образом. Корпоративные Концерты обеспечивают выход негативных эмоций у всего коллектива в благоприятной обстановке;
  • укрепить командный дух – за этой сухой формулировкой скрывается именно коллективный выброс негатива. Сотрудники компании в атмосфере дружбы и сопричастности чувствуют себя членами большой семьи, чувствуют свой вклад в общее дело. И это чувство сопричастности к корпоративной этике компании порой оказывается гораздо более эффективным мотиватором, чем денежное вознаграждение;
  • поднятие престижа компании – Корпоративный концерт, организованный на высоком уровне поднимает престиж компании в глазах конкурентов, потребителей, сотрудников самой компании и членов их семей. Как правило, солидные компании вкладывают в корпоративные вечеринки серьезные средства, позволяющие организовать Концерт на очень и очень высоком уровне. Чаще всего такие корпоративы проходят в хороших ресторанах или клубах, гостей развлекают выступлением звезд эстрады и участием в интересных конкурсах. Ведут такие мероприятия профессиональные конферансье. Но для такого торжества необходим серьезный бюджет, измеряемый десятками тысяч долларов.

В целом можно сказать, что корпоративные Концерты – это отличное средство для поддержания благоприятного состояния социальных связей в рабочем коллективе. Они могут проводиться несколько раз в год. Дата проведения корпоративных Концертов может совпадать с датами Концертов, например, Нового Года, а также корпоративные Концерты могут проводиться в дни, значимые только для компании, например, в день даты ее основания.